Карта

Авиакомпания Garuda Indonesia

Garuda Indonesia – национальная авиакомпания Индонезии с флотом из 142 самолетов Airbus, ATR, Boeing и Bombardier. Компания была основана в 1949 году, главный аэропорт базирования – Сукарно-Хатта. Авиакомпания входит в альянс SkyTeam. Рейтинг Skytrax присвоил компании по итогам 2017 года высший рейтинг – 5 звезд.

Купить билет на самолет Garuda Indonesia удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Garuda Indonesia на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

Направления полетов Garuda Indonesia

Авиакомпания обслуживает 64 внутренних и около 120 международных направлений в 14 странах.

Регион Страна
Азия и Океания Австралия, Гонконг, Вьетнам, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Шри-Ланка, Южная Корея, Япония
Европа Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Франция, Чехия, Швейцария
Ближний Восток Бахрейн, Бруней, Ливан, ОАЭ, Пакистан, Саудовская Аравия
Америка Гуам, США
Африка Египет, Южная Африка

Популярные прямые рейсы Garuda Indonesia

Правила провоза багажа Garuda Indonesia

Максимальные габариты ручной клади на самолетах ATR и CRJ 41х34х17 см, на Airbus Boeing – 56х36х23 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса.

Класс билета Ручная кладь Багаж
Economy 7 кг 2 места по 23 кг
Business 2 места по 7 к 2 места по 32 кг
First 2 места по 7 к 2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить дополнительный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться. Точные тарифы и ограничения на дополнительный и сверхнормативный багаж зависят от направления перелета (внутренний или международный), аэропорта вылета и типа воздушного судна. Их можно узнать при покупке билета либо по телефону горячей линии.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Garuda Indonesia

Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 24 часа и закрывается за 4 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне. Это также можно сделать на стойке авиакомпании или в специальных киосках самообслуживания.

Время начала и окончания регистрации на рейсы Garuda Indonesia в аэропорту зависит от конкретного рейса и типа воздушного судна. Стойка закрывается за 40 минут до вылета на международных рейсах и за 30 минут на внутренних.

Питание на борту

Питание и напитки на борту включены в цену билетов всех классов. В зависимости от продолжительности рейса, времени суток, класса перелета и типа воздушного судна пассажирам предлагают сэндвичи, снэки, салаты, сладости, горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки. На рейсах большой протяженности пассажиров кормят дважды.

Любой пассажир в случае необходимости может заказать в полет блюда из специальных меню. Компания предлагает большой выбор диетических, вегетарианских, религиозных, детских и других особых блюд. Заказ спецменю необходимо произвести не позже чем за 24 часа до вылета. Услуга бесплатна.

Классы обслуживания Garuda Indonesia

Клиентам компании доступно три класса обслуживания: экономический, бизнес и первый. Основные различия между ними состоят в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту, доступных развлечениях во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Пассажирам доступны опции выбора места в салоне самолета и повышения класса обслуживания. Точные условия и тарифы можно уточнить в разделе управления бронированием на официальном сайте компании.

Бонусная программа Garuda Indonesia

Программа лояльности компании называется GarudaMiles. Пассажиры, которые у ней участвуют, накапливают бонусные мили, которыми можно частично либо целиком оплатить новые перелеты, повышение класса обслуживания, дополнительный багаж и доступ в залы ожидания бизнес-класса в аэропорту.

Мили начисляются за каждый перелет рейсами Garuda Indonesia, а также за оплату товаров и услуг компаний-партнеров программы.

Контакты

Официальный сайт: garuda-indonesia.com

Телефоны горячей линии: 0 (804) 180-78-07, +62 (212) 351-99-99

Garuda Indonesia

4,0/5
Количество отзывов: 2728

Рейтинг авиакомпании основывается на отзывах клиентов о достоверности представленных цен, сборах, качестве обслуживания и удобстве использования ее сайта.

Подробнее

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.