xTravalyst
Skyscanner x Travalyst

Мы рады присоединиться к проекту Travalyst

По инициативе Его Королевского Высочества герцога Сассекского принца Гарри запускается проект Travalyst — глобальная партнерская сеть, созданная, чтобы изменить будущее путешествий. Компания Skyscanner наряду с компаниями Booking.com, Ctrip, TripAdvisor и Visa выступила в качестве основателя.

Компании Skyscanner сила путешествий известна не понаслышке

Она заставляет взглянуть на мир по-новому и меняет жизни. Она вселяет любопытство и помогает оставаться на связи. Наша мечта — чтобы каждый мог путешествовать, в настоящем и будущем.

Мальчик на лодке отбивает тростник

«Только путешествуя и открывая новые места, мы по-настоящему понимаем и принимаем другие культуры. Наша задача, как лидеров индустрии, — видеть перспективу и решительно действовать, чтобы преобразовать путешествия и сохранить наш мир для будущих поколений».

,Моше Рафиах, , главный исполнительный директор Skyscanner

Моше Рафиах, главный исполнительный директор Skyscanner

Но на нас все не заканчивается

Здесь требуется новый подход. Мы готовы объединить усилия с лидерами в сфере путешествий и с радостью рассмотрим идеи всех, кто желает внести свой вклад в общее дело. Travalyst ищет возможности сотрудничества с местными сообществами, органами власти, общественными организациями, крупными компаниями и социальными предпринимателями.

Среди первостепенных задач стоит изучение влияния «чрезмерного туризма», поддержка местных сообществ, борьба с климатическими изменениями, снижение вреда окружающей среде и защита дикой природы.

Женщина на скале наслаждается видами.

«Объединение компаний, потребителей и сообществ даст нам возможность защитить туристические направления и важные экосистемы для будущих поколений».

Принц Гарри

Принц Гарри

Будет непросто, но Skyscanner не привыкать к сложностям

С начала 2000 года количество поездок по всему миру в год увеличилось вдвое; к 2030 году 1,8 миллиарда человек со всего мира побывают в путешествии.* Но мы знаем, что сознательное отношение не значит отказаться от перелетов. Оно проявляется в том, чтобы исследовать нашу планету и при этом относиться к ней бережно.

Компания Skyscanner старается привлекать внимание путешественников к этому вопросу, доносить до людей, какое влияние оказывает выбор той или иной поездки. Мы в самом начале пути, но смотрим вперед с надеждой. Путешественники хотят видеть более экологичные варианты. В месяц нашими услугами пользуется почти 100 миллионов человек, и 10 миллионов из их числа уже сделали свой выбор в пользу более экологичных рейсов на Skyscanner.

Но этим все не ограничивается. Сфера путешествий нуждается в изменениях, и Skyscanner их возглавит.

Больше информации на сайте travalyst.org

* По данным Всемирного банка.